форум люблю  
 | Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика | Список в дорогу
Форум журнала Форум Люблю! / Форум журнала "Люблю" /

неужели все такие гинекологи как у меня!посоветуйте ги

аня
Гость
#1 | Дата: 24 Май 2010 10:56
Ответить 
Добрый день дамочки , сходила на прием к гинекологу в свою поликлинику в илгуциемсе- мне поставили диагноз - язва
где она и что с ней- необьяснили , вообще врачь ничего не обьяснила только взяла анлиз какойто
пришла к ней за анализом через несколько дней! медсестричка меня обхамила -че вы тут ходите мешаетесь только удалите свою язву или прижгите-ходите тут
пришлии расселись - не хотела пускать меня в кабинет ( далле я должна была ходить по всей поликлинике и искать свою карточку которую сама медсестричка кудато засунула - якобы она должна вначале вклеить анализ в карточку а потом может впустить к врачу)
врачь сама сказала мне что анализ хороший-ничего не нашли -типо я свободна!
потом мне стало интересно и я попыталась поподробнее расспрасить ее
но она ничего не ответила мне по теие а выписала какието лекарства- чтоб я к ней приходила и она мне ими я так поняла будет там мазать!
когда я спросила- зачем ,ведь результат анализа хороший
она ответила что с помощью этих лекарств я избавлюсь от язвы! я прямо офигела 10 мин назад мне сказала что все в порядке а тут она видимо уже передумала
опять же где именно у меня там эта язва она не ответила и неназначила никаких проверок и откуда она взялась - ничего необьяснила!
вообщем лекарство дорогое!и компитентность врача вызвала сомнения
меня там оскорбили чутьли не матом и к такому врачу ити не хочется ! и нехочется такому доверять свое здоровье ! темболее сомнения раньше возникали посоветуйте хорошего гинеколога который не будет на мне навариватся на ненужных лекарствах!который действительно хороший специалист с которым всегда можно нормально вести диалог- который все обьясняет! ну и чтобы цены были у него нормальные
аня
Гость
#2 | Дата: 24 Май 2010 11:14
Ответить